Способы доставки

  • Почта России (ценная посылка)

    Почтовые коробки вмещают до 40 саженцев. Отправка саженцев Почтой России, стоимость доставки будет рассчитана почтовой программой автоматически ,при оформлении заказа.

     

    Отправка заказов осуществляется только по территории РФ и имеет сезонный характер.

    Отправка посылок выполняется поэтапно. Сначала формируются очередные списки на отправку. Очередь устанавливается в соответствии с климатическими зонами заказчиков.

     

    После того, как ваш заказ будет отправлен любым из выбранных вами способов, вам будет отправлено смс уведомление на сотовый номер телефона указанный в заказе .

     

     

    Для дальних регионов более оптимальный способ пересылки это экспресс-отправка (EMS), для того, чтобы саженцы дошли до заказчика вовремя и в хорошем состоянии, стоимость услуги зависит во многом от дальности пересылки и веса груза. Этот способ отправки заказа не из дешевых, но самый быстрый и качественный на сегодняшний день.Оплата доставки (EMS) производится при получении на почте.

     

                                            Возврат товара

    Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.  
     

   

                       ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

 Если после получения заказа вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию. 
          Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
         1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
         2. Отправить письмо на адрес roza.pitomnik@ya.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанную фотографию (на ваше                         усмотрение, фотографий может быть несколько).
        3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на 
        E-mail.
 
Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!