Способы доставки

  • Почта России (ценная посылка)

    Почтовые коробки вмещают до 40 саженцев. Отправка саженцев Почтой России, стоимость доставки будет рассчитана почтовой программой автоматически ,при оформлении заказа.

  •  Транспортной компанией СДЭК

    Отправка заказов осуществляется только по территории РФ и имеет сезонный характер.

    Отправка посылок выполняется поэтапно. Сначала формируются очередные списки на отправку. Очередь устанавливается в соответствии с климатическими зонами заказчиков.

    Если нужна отправка Почтой ЕМС, 1 классом, или СДЭКом "До двери", при оформлении заказа в Комментариях необходимо сделать соответствующую отметку,либо написать в watsapp на номер телефона +7(960)47-87-309

     

    После того, как ваш заказ будет отправлен любым из выбранных вами способов, вам будет отправлено смс уведомление на сотовый номер телефона указанный в заказе .

     

     

    Для дальних регионов более оптимальный способ пересылки это экспресс-отправка (EMS), для того, чтобы саженцы дошли до заказчика вовремя и в хорошем состоянии, стоимость услуги зависит во многом от дальности пересылки и веса груза. Этот способ отправки заказа не из дешевых, но самый быстрый и качественный на сегодняшний день.Оплата доставки (EMS) производится при получении на почте.

     

                                            Возврат товара

    Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. N 55, растения являются товарами, которые не подлежат возврату.  
     

   

                       ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

 Если после получения заказа вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию. 
          Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
         1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
         2. Отправить письмо на адрес roza.pitomnik@ya.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанную фотографию (на ваше                         усмотрение, фотографий может быть несколько).
        3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на 
        E-mail.
 
Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!

ПИТОМНИК НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ ЗА НЕПОЛУЧЕННУЮ РОЗОВОДОМ ПОСЫЛКУ (ПОСЫЛКИ), НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПОВТОРНО ВЕРНУВШУЮСЯ В ПИТОМНИК НЕПОЛУЧЕННУЮ ПОСЫЛКУ И НЕ РАССМАТРИВАЕТ ПРЕТЕНЗИИ О ТОМ, ЧТО ТРЕК РОЗОВОД НЕ ПОЛУЧАЛ (доказательством того, что посылка с розами и трек были розоводу отправлены, считается скрин письма об отправлении заказа с указанием трека, направленного розоводу на электронную почту,СМС по номеру тел. указанном в заказе)